Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 16
16
Итоги применения игрофицированной системы на Международном образовательном марафоне "Купаловские проекты 2017"

Победители в номинации "За обеспечение минимальных потерь участников на маршруте":
1 место - Дятлова Г. А.,  Старикова О.М., Беккер Н.В. - Маршрут “Возвращение к истокам”;
2 место - Макарова Н.П., Боровик Е.К. - Маршрут “Красота вокруг нас”;
                Кривенькая М.В., Новосёлова В.П. - Маршрут “Воспитание сердца”;
                Долгова А.В., Маршрут “По страницам Малой Родины”;
                Веретенникова Ю.О., Маршрут “Под сводом старого дворца”;
3 место - Васильева И.Н., Моисеева И.А., Маршрут “Учись всегда, учись везде”;
                Иванова Г.А., Сивирюк Л.Г., Маршрут “Технологии материалов”.

Победители в номинации "Мисс общительность":
1 место - Дятлова Г.А.
2 место - Макарова Н.П., Савченкова М.В.
3 место - Климкович Е.В., Старикова О.М., Новосёлова В.П., Иванова Г.А.


17
Игрофикация в сетевых проектах.
Уважаемые коллеги, вам предлагается рассмотреть проблемы, опыт, трудности внедрения игрофицированных систем в проектную деятельность.

Игра присутствует во всех культурах, на всех этапах жизни человечества и каждого отдельного человека. С 2010 года широко распространилось явление, получившее название «игрофикация», которое объединило игровой оболочкой реальную и виртуальную деятельность человека.
Цитировать
"Под игрофикацией понимается использование игровых механик и игрового мышления для решения неигровых проблем, для вовлечения и удержания людей в каком-либо процессе. Важным аспектом игрофикации является не разработка игры ради игры, а достижение целей, напрямую с игрой не связанных, например, овладение новыми компетенциями, вовлечение в выполнение рутинных дел, повышение активности, увеличение производительности труда и др."
Ссылка

Сейчас наблюдается процесс активного включения игрофицированных систем в учебный процесс, в том числе и в проектную деятельность.
Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом: как вы используете игрофицированные системы или планируете это делать.

В комментариях к этому сообщению, Активный участник методических дискуссий должен:
1) поделиться собственными приемами работы, которые он использует на различных этапах проектной деятельности с учетом возрастных и других особенностей участников проекта;
2) привести собственные рекомендации, примеры элементов игрофикации для организации эффективной групповой, командной  работы;
или
сделать аналитический обзор по теме "Игрофикация в сетевых проектах" в соответствии с требованиями, приведенными в сообщении
.

                                           

18
20 апреля - официальное закрытие курса обучения участников международного образовательного марафона "Купаловские проекты 2017".
Пройдены 8 ШАГов. Подготовлены около 30 сетевых проектов.

На повестке дня:

1) проведение тренинга "Экспертная сессия МАЙ";

2) проведение методических дискуссий.

Категория участников: учителя, методисты, библиотекари, педагоги дополнительного образования, преподаватели, студенты педагогических специальностей из стран СНГ.
Ждем всех, кому неравнодушно состояние современного и будущего образования.

ОБЪЯВЛЕНИЕ НА САЙТЕ ГрГУ




19
Новые "Методические дискуссии", 2017 г.

Уважаемые коллеги, вы можете стать Активными участниками Методических дискуссий по вопросам организации и проведения сетевых проектов (СП).
Вашим опытом смогут воспользоваться руководители школьных команд, имеющие затруднения в освоении новых педагогических технологий в условиях введения государственных образовательных стандартов.
Принять участие в Методических дискуссиях могут все заинтересованные лица, зарегистрированные на форуме Гродненского государственного университета имени Янки Купалы. Если Вы не являетесь участником Международного образовательного марафона "Купаловские проекты", заполните анкету для получения возможности написания комментариев. На адрес, указанный в анкете, вам будут отправлены данные для доступа на форум Методических дискуссий.
Сроки проведения Методических дискуссий: 1 мая - 21 мая 2017 г.

План проведения методических дискуссий:
1 тема. Подготовка школьной команды
2 тема. Сотрудничество в проекте
3 тема. Проект во ФГОС
4 тема. Особые дети в проекте
5 тема. Инструменты и технологии оценивания в СП.
6 тема. Игрофикация в сетевых проектах.
 
Активным участникам за содержательные комментарии предусмотрены электронные сертификаты.
Сертификат будет выдан педагогу, сделавшему не менее ТРЁХ содержательных комментариев: по одному комментарию в ТРЕХ любых темах форума (из указанных выше пяти тем).

Комментарий считается содержательным, если он соответствует теме форума и представляет собой описание уникального авторского опыта работы, или описание обобщенного опыта работы других педагогов по данной теме.
Содержательный комментарий может быть подготовлен также по итогам анализа других материалов:
1) обзора по СП на сайте Началка;
2) обзора по СП из опубликованных статей в сборниках конференций тьюторов Международного образовательного Марафона "Купаловские проекты", КП-2017;
3) обзора по СП материалов портала "Образовательная Галактика Intel"

Все комментарии в пределах одной темы форума не должны повторяться; они должны быть уникальными!



Ждем вас на методических дискуссиях!


20
Обсуждение организационных и других вопросов участниками Тренинга

21
10-19.04.2017. Подготовка к Летней сессии Май. Тьюторский субботник.

Для участия в Летней сессии Май заявлено 10 сетевых проектов:

1. "Спасайкина мозаика", автор Козел Галина Вацлавовна, учитель начальных классов ГУО “Геранёнская средняя школа” аг. Геранёны, Гродненская область, Республика Беларусь
2. "Математика в мире растений", авторы Горбунова Людмила Викторовна, Шутова Вера Григорьевна, Крупская Бэлла Владимировна, учителя начальных классов МАОУ “Лицей № 58”  г. Новоуральск, Свердловская обл.
3. "Мир в движении", авторы Марченко Наталья Александровна, учитель математики и информатики, Лесникова Елена Александровна, учитель начальных классов, МБОУ "Урская СОШ", п. Урск, Кемеровская область
4. "Дорогою добра", автор Волкова Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы, г.Солигорск Минской области (Беларусь), ГУО “Средняя школа №5 г.Солигорска имени Героя Советского Союза В.И.Козлова”, Беларусь
5. "Статистика знает всё", авторы Пащенко Оксана Сергеевна, Огарь Наталья Алексеевна, преподаватели БПОУ “ОПК №1”, г. Омск
6. "Детективное агенство мистера G", автор Моисеева Инна Александровна, библиотекарь ГУО “Средняя школа №16 г. Гродно”, Беларусь
7. "Кто отправит message?", автор Кондрашова Наталья Владимировна, учитель информатики и математики, МБОУ “ООШ №60 имени Юрия Васильевича Бабанского”, г. Кемерово
8. "Землю красит солнце, а человека труд", автор Зелепужина Алла Николаевна, учитель начальных классов ГУО "Ворониновский учебно-педагогический комплекс детский сад - базовая школа", Могилевская область, Республика Беларусь
9. "Волшебство, да и только", автор Шайдарова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 76 города Белово, Кемеровской области
10. "Птичья радуга зимой", автор Егоренкова Наталья Николаевна, учитель начальных классов МБОУ Дивинская СШ д. Плоское Смоленская область


20 апреля будет сделан анонс Летней сессии Май.
Ведущая - Шептицкая Жанна Владимировна, заместитель директора, учитель физики МБОУ “Средняя школа № 32 им. С.А. Лавочкина” города Смоленска
.


Желаем авторам успешной корректировки проектов по итогам тьюторского субботника.

22
Помощь авторам на этапе ШАГ 8

Что нужно сделать на этом ШАГе:

- привести в порядок портфолио вашего проекта на сайте СП;
- подготовить экспертный лист для экспертизы вашего проекта тремя экспертами;
- заполнить экспертные листы на портфолио двух проектов, разработанных на вашем Маршруте;
- выполнить рефлексию.



Вопросы для обсуждения после ШАГа 8:
1) каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию в СП Летней сессии?
2) какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
3) в какой четверти 2017/2018 учебного года вы готовы провести свой СП?


Успешного финиша!

23
Помощь авторам на этапе ШАГ 7 (чтобы не потерялись в потоке информации)

Что нужно сделать на этом ШАГе:

- ознакомиться с примерами материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности, ссылка;
- подобрать подходящие материалы и адаптировать их под свой проект, или разработать свои материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности, ссылка:
1) карту используемых в проекте ресурсов Веб 2.0;
2) инструкции по работе с сервисами;
3) маршрутную карту (план проекта) для участников проекта;
4) нужные шаблоны (страница команды и др.);
5) навигационную карту и методические рекомендации для координаторов команд;

- внести коррективы в соответствующие разделы сайта вашего проекта (визитка и др.).

Подробные рекомендации

Вопросы для обсуждения после ШАГа 7:
1) какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)?
2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
3) есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?


Желаем успешной работы!

24
Cпасибо, Нина Петровна, за материалы в помощь! Они нам очень кстати!
Замечательно, Ольга Михайловна!
Мне остается сделать только две подсказки (ШАГ 7 и ШАГ 8). Успешного вам финиша!

25
Помощь авторам на этапе ШАГ 6 (чтобы не потерялись в потоке информации)

Что нужно сделать на этом ШАГе:

- скорректировать Визитную карточку проекта (выбрать стратегии для создания комфортных условий всех учащихся; дополнить список материалов по оцениванию, ссылка;


- разработать дидактические материалы для поддержки успешной работы учащихся, ссылка;


- скорректировать Визитку и сайт Вашего проекта.


Подробные рекомендации

Вопросы для обсуждения после Модуля 6:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?


Уважаемые Авторы! После шестого ШАГа Вам нужно четко представлять, какими должны быть продукты проектной деятельности учащихся; как Вы будете обеспечивать эффективную работу учащихся в проекте? как Вы планируете оценивать готовые результаты учащихся?

Желаем успешной работы!

26
9-15.03.2017
ШАГ 5.

Помощь авторам на этапе ШАГ 5 (чтобы не потерялись в потоке информации)

Что нужно сделать на этом ШАГе:

- определить и разрешить трудности в процессе оценивания, ссылка;
- подобрать инструменты оценивания, ссылка;
- уточнить план оценивания, ссылка;
- создать критерии оценивания, ссылка.

На этом ШАГе вы можете уточнить и доработать результаты выполнения заданий предыдущих ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.



Вопросы для обсуждения после Модуля 5:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 

Подробные рекомендации

Успешной работы!

27
Гродненскому государственному университету имени Янки Купалы - 77 лет.

С праздником, Alma Mater!



28
1-7.03.2017
ШАГ 4.

Помощь авторам на этапе ШАГ 4 (чтобы не потерялись в потоке информации)

Что нужно сделать на этом ШАГе:

- создать работу от имени обучающегося (команды), ссылка;
- подготовить критерии оценивания работ учащихся, ссылка.

На этом ШАГе вы можете уточнить и доработать результаты выполнения заданий предыдущих ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.



Вопросы для обсуждения после Модуля 4:
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.

Подробные рекомендации

Успешной работы!

29
22-28.02.2017
ШАГ 3.

Помощь авторам на этапе ШАГ 3 (чтобы не потерялись в потоке информации)

Что нужно сделать на этом ШАГе:

- обсудить проблемы авторского права  авторское право и Интернет;
- выбрать сервисы Web 2.0 для своего сетевого проекта методика использования сервисов и обучалки.

На этом ШАГе вы можете уточнить тему проекта, его цель, межпредметные связи, скорректировать содержание стартовой презентации, буклета для родителей, то есть результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.



Вопросы для обсуждения после Модуля 3:
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?

Подробные рекомендации

Успешной работы!

30
15 - 21 февраля 2017 года
ШАГ 2


Помощь авторам на этапе ШАГ 2 (чтобы не потерялись в потоке информации)

Мы делаем 4 дела:
- уточняем направляющие вопросы     вопросы, направляющие проект;
- создаем стартовую презентацию       стартовая презентация;
- намечаем план проекта                      план проекта;
- намечаем план оценивания проекта  план оценивания проекта



Вопросы для обсуждения после Модуля 2:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?

Подробные рекомендации

Успешной работы!

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 16
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы