Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

Страницы: 1 [2] 3
16
Архив 2016 / 8. Рефлексия ШАГ 6
« : Апрель 23, 2016, 09:23:48 pm »
25.04.2016 – 01.05.2016
ШАГ 6. Учебные дискуссии.


Вопросы для обсуждения после ШАГА 6:

Уважаемые Авторы!
Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен ОРГАНИЗОВЫВАТЬ развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п.
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?

Представьтесь. Укажите маршрут. Далее - ответы на вопросы...

17
Архив 2016 / 7. Рефлексия ШАГ 5
« : Апрель 17, 2016, 09:08:08 am »
22.04.2016 – 24.04.2016
ШАГ 5. Самообразование. Сервисы веб 2.0. Учебные дискуссии.


Вопросы для обсуждения после ШАГА 5:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми? 

Представьтесь. Укажите маршрут. Далее - ответы на вопросы...

18
Архив 2016 / 6. Рефлексия ШАГ 4
« : Апрель 10, 2016, 12:02:03 pm »
15.04.2016 – 17.04.2016
ШАГ 4. Самообразование. Интерактивный тренинг «Критическое мышление при работе с данными (Элементы)». Учебные дискуссии.


Вопросы для обсуждения после ШАГА 4:

1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.

Представьтесь. Укажите маршрут. Далее - ответы на вопросы...

19
Архив 2016 / МЕЖДУ ШАГАМИ
« : Апрель 03, 2016, 01:22:09 pm »
Уважаемые участники Марафона "Купаловские проекты".
Вы сделали еще один ШАГ в Марафоне?
Вам есть что сказать остальным участникам не по делу?

Значит, Вам сюда...
Пишем здесь о веселых событиях, которые произошли с Вами во время Марафона, что подняло Вам настроение, мотивируем участников на длительный забег...

Позвольте, начну: кто-то сказал: "События Вашей жизни напрямую зависят от Вашего настроения"


Е.Гришковец. Настроение улучшилось

20
Архив 2016 / 5. Рефлексия ШАГ 3
« : Апрель 03, 2016, 08:14:10 am »
8.04.2016 – 10.04.2016
ШАГ 3. Самообразование. Интерактивный тренинг «Методы сотрудничества в классе XXI века (Элементы)». Учебные дискуссии.


Вопросы для обсуждения после ШАГА 3:

1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?

Представьтесь. Укажите маршрут. Далее - ответы на вопросы...

21
Архив 2016 / 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Март 26, 2016, 07:45:21 pm »
1.04.2016 – 3.04.2016
ШАГ 2. Самообразование. Интерактивный тренинг «Методы оценивания в классе XXI века (Элементы)». Учебные дискуссии.


Вопросы для обсуждения после ШАГА 2:

1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?

Представьтесь. Укажите маршрут. Далее - ответы на вопросы...

22
Архив 2016 / 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Март 20, 2016, 10:57:08 am »
25.03.16 – 27.03.2016
ШАГ 1. Самообразование. Интерактивный тренинг «Исследования на уроках естественных наук (Элементы)». Учебные дискуссии


Вопросы для обсуждения после ШАГА 1:

1. Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?
2. Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?

Представьтесь. Укажите маршрут. Далее - ответы на вопросы...

23
Архив 2016 / 2. Рефлексия Введение
« : Март 06, 2016, 02:45:27 pm »
14.03.16 – Введение. Самообразование. Интерактивный тренинг «Метод проектов (Элементы)». Учебные дискуссии.

Вопросы для обсуждения после Модуля "Введение":
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?

Представьтесь. Укажите маршрут. Далее - ответы на вопросы...

24
Архив 2016 / 1. Представление участников форума
« : Февраль 19, 2016, 05:56:49 am »
Уважаемые коллеги! Напишите кратко о себе:
- место работы;
- название учебного предмета, который Вы преподаёте;
- по какому предмету и теме Вы будете разрабатывать проект;
- напишите кратко замысел своего УСП;
- ссылка на портфолио, персональный сайт, блог, иной Интернет-ресурс, заполненный профиль в одном из сетевых профессиональных сообществ (Сеть творческих учителей, социальная сеть работников образования, Образовательная Галактика Интел https://edugalaxy.intel.ru или др.).

25
Уважаемые коллеги, вы можете стать Активным участником Методических дискуссий по вопросам организации и проведения учебных сетевых проектов. Вашим опытом смогут воспользоваться руководители школьных команд, имеющие затруднения в условиях введения новых государственных образовательных стандартов в освоении инновационных педагогических технологий.
Начните свою работу на Форуме Марафона "Купаловские проекты" с представления.
Примите участие в обсуждении важных аспектов проектной деятельности.
План методических дискуссий:
1. Представление участников форума http://forum.grsu.by/index.php?topic=76.0.
2. Подготовка школьной команды http://forum.grsu.by/index.php?topic=74.0.
3. Сотрудничество в проекте http://forum.grsu.by/index.php?topic=77.0.
4. Проект и ФГОС (ГОС) http://forum.grsu.by/index.php?topic=78.0.
5. Особые дети в проекте http://forum.grsu.by/index.php?topic=79.0.
6. Инструменты и технологии оценивания в УСП http://forum.grsu.by/index.php?topic=80.0.
Активным участником за содержательные комментарии предусмотрены электронные сертификаты.

26
Отзывы, предложения по итогам работы семинара

Просьба высказаться!

27
Уважаемые коллеги! Предлагаю отбросить ложную скромность и поделиться успехами собственными и коллег в области использования ИКТ в своей педагогической деятельности. Приветствуются видео, ссылки на сайты, фото и т. д. 

28
Уважаемые коллеги!
Поделитесь, пожалуйста, своим мнением о значимости семинара, актуальности сформулированных проблем, уровне их детализации ...

Просим высказаться!!

29
Уважаемые коллеги!
Есть ли в Вашем учреждении образования мобильные классы с обучающими программами?
Насколько эффективно их использование? Знакомы ли Вы с методикой их использования?
Готовы ли Вы работать в таких классах?
В этой теме ждем обсуждения всяческих вопросов, связанных с использованием мобильных классов с обучающими программами

Просьба высказаться!!!

30
Уважаемые коллеги!
Какой, по Вашему мнению, является техническая оснащенность школ? Проблемы? Ваши претензии? Предложения? Пожелания?

Просьба высказаться!

Страницы: 1 [2] 3
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы