Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Моисеева И А

Страницы: [1] 2
1
Уважаемые участники марафона "Купаловские проекты - 2018"!

Какой учащийся сейчас не увлекается гаджетами? Кто из них не мечтает о новом формате уроков, где можно было бы использовать смартфон, планшет или другое устройство?
Если Вы поддерживаете инициативу детей, если Вы уверены, что мобильные устройства - это подспорье в обучении...
Если Вы давно задумываетесь над вопросом, какие мобильные приложения нужны учителю для реализации образовательных целей...
Если Вы уверены в том, что игра - это не препятствие, а ступенька лестницы к знаниям...

...то Ваш путь лежит сюда, к маршруту "Мобильное обучение"!

На данном маршруте для 5 - 11 классов мы займемся созданием увлекательных сетевых проектов, в которых образовательные задачи будут решаться с помощью мобильных приложений!

Задачи нашего Маршрута:
  • разработка заданий с использованием современных информационных технологий и гаджетов;
  • создание сетевых проектов, направленных на решение образовательных задач с использованием мобильных устройств и приложений;
  • использование элементов игрофикации в сетевых проектах для повышения результативности обучения.

Презентация маршрута: https://goo.gl/tUKjX6
Страница маршрута на сайте: https://goo.gl/5Uznwi

Мы будем рады видеть Вас. Присоединяйтесь скорее!

Тьютор маршрута: Моисеева Инна Александровна (inna.mo16@gmail.com)
Тьютор-стажер маршрута: Бовт Марина Юрьевна (pcdo787a@gmail.com)


2
Добрый вечер, коллеги!
Я тоже попробовала оценить рисунки и столкнулась с первой трудностью: с какой целью надо оценивать? Биолого-экологической, по технике выполнения? Ведь все зависит от того, для чего они были созданы. Вторая трудность, по каким критериям оценивать? Третья трудность: как организовать в оценивании обратную связь? короче, с заданием я толком не справилась:(

Ольга Денисовна, вы задались совершенно верными вопросами! Все эти вопросы вам помогут вычленить верные инструменты оценивания для своего проекта, в последующих этапах вы найдете подробное разъяснение.

3
Прывітанне! Я, Шаціло Святлана Мікалаеўна, настаўнік беларускай мовы і літаратуры дзяржаўнай ўстановы адукацыі "СШ №39 г. Гродна". У гэтым навучальным годзе паспрабавала стварыць сеткавы праект па беларускай літаратуры. Хацелася б дапрацаваць яго, "давесці да розуму", каб дадзены праект быў карысны для вучняў і настаўнікаў. Праект прысвечаны важнай падзеі - 500-годдзе беларускага і ўсходнеславянскага кнігадрукавання, выдатнаму дзеячу беларускай культуры і літаратуры Ф. Скарыне і яго паслядоўнікам. Хачу пажадаць усім плёну і поспеху, атрымаць жадаемае ад супрацоўніцтва.  :)

Светлана Николаевна, добро пожаловать! Очень приятно видеть единомышленницу из родного города - я уже в прошлом году задумалась о том, как не хватает нам проектов по белорусской литературе, а запросы есть! И тема у Вас очень актуальная! Буду рада видеть Вас в участниках маршрута "Мобильное обучение"  ;)

4
Приветствую всех участников тренинга!
Меня зовут Моисеева Инна Александровна, я преподаватель русского языка и литературы, библиотекарь ГУО "Средняя школа №16 г. Гродно". Автор сетевых проектов “Миллион приключений” (2016), “Детективное агентство мистера G” (2017), веб-квеста "Время всегда хорошее" (2017). Тьютор маршрута для 5-11 классов "Мобильное обучение".
Буду помогать Леониду Чеславовичу провести тренинг, и вам, дорогие участники, успешно освоить все материалы.
Желаю всем интересной и продуктивной работы!

5
Добрый день всем участникам марафона!
Меня зовут Инна Александровна Моисеева, я педагог-филолог (русский язык и литература), библиотекарь в ГУО "Средняя школа №16 г. Гродно". В настоящее время нахожусь в декретном отпуске, однако продолжаю участвовать в интересных сетевых мероприятиях. Так я в свое время и стала участником международной образовательную научно-практической он-лайн конференции «Новая школа: мой маршрут» - 2014 и дистанционной практикоориентированной конференции «Инновации для образования» - 2016.
В 2016 году впервые приняла участие в марафоне "Купаловские проекты" в роли автора сетевого проекта “Миллион приключений”. В 2017 году в Купаловских проектах стала тьютором-стажером маршрута "Учись всегда, учись везде" и автором проекта “Детективное агентство мистера G”.
Осенью этого года успешно освоила несколько специализаций комбинированной программы профессионального развития "Маршрут в будущее", поэтому полна новых знаний и идей, которые уже начала осуществлять: разработала веб-квест "Время всегда хорошее" и уже запланировала новую сетевую активность.
В этом году на марафоне выступаю в роли тьютора нового маршрута для 5-11 классов "Мобильное обучение", на котором буду очень рада видеть Вас, дорогие авторы! На этом маршруте Вы сможете узнать, как мотивировать школьников к изучению учебных предметов посредством использования личных мобильных устройств школьников, как повысить уровень информационной грамотности, умения учиться независимо от местоположения с использованием личных гаджетов, обрести навыки эффективной сетевой коммуникации. Будем учиться вместе!



6
СП "Детективное агентство мистера G" - отчет об апробации:https://goo.gl/pbhoSp

7
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Февраль 02, 2017, 01:07:04 pm »
Доброго времени суток коллегам!
Меня зовут Моисеева Инна Александровна, я работаю библиотекарем в ГУО "Средняя школа №16 г.Гродно" (Беларусь). Являюсь создателем сетевого проекта по литературе для 5-6 классов "Миллион приключений" https://goo.gl/PWa3m3(запуск проекта в апреле - приглашаю вас к участию! ;))
Планирую создать проект не только для школьников, но и для педагогов одновременно, посвященный изучению сервисов Google, обучению работы с ними. И всё это будет происходить на фоне чтения художественных текстов. Предметная область - ИКТ и литература.
Желаю всем участникам успешной реализации своих идей, вдохновения и удачи!

8
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Декабрь 21, 2016, 09:27:29 pm »
Приветствую вас, коллеги и участники "Купаловских проектов 2017"!
Меня зовут Моисеева Инна Александровна, по специальности я преподаватель русского языка и литературы, работаю библиотекарем в ГУО "Средняя школа №16 г.Гродно", Республика Беларусь (в настоящий момент в декретном отпуске).
Я давно начала интересоваться информационными технологиями, а благодаря участию в работе II международной конференции «Новая школа: мой маршрут» (2014 г.) и III международной конференции «Инновации для образования» (2016 г.) на Галактике Intel у меня появилось множество идей о внедрении информационных технологий в свою образовательную деятельность. Прохождение тематических курсов Intel из серии "Элементы" - "Метод проектов", "Методы  сотрудничества в классе XXI века" - позволило лучше представить мне то, чем я хотела бы заполнить свои рабочие будни, каким образом привлечь ребят к изучению литературы и новых информационных технологий.
В прошлом году я приняла участие в "Купаловсих проектах" и разработала свой сетевой проект ("Миллион приключений"). Апробация в рамках международного тренинга Летняя сессия прошла успешно), в этом году состоится его первый запуск.
В этом году принимаю участие в "Купаловских проектах 2017" как тьютор-стажер маршрута "Учись всегда, учись везде" для начальной школы. Он близок моим устремлениям внедрить использование мобильных устройств в образовательный процесс. Приглашаю вас к разработке сетевых проектов на данном маршруте!  :) Информация о нашем маршруте
Хочу постараться принять участие в Купаловских проектах и как автор нового сетевого проекта, надеюсь, у меня получится осуществить свое желание.
Всем участникам хочу пожелать успешного старта и блестящего финиша. И помните: "Чтобы дойти до цели, нужно прежде всего идти"!

9
Сотрудничество в проекте начинается с правил работы в группе. И это позволяет воспитывать толерантность в детях. И считаю важным дальнейшим этапом - распределение ролей. Когда ребенок знает, какую роль он выполняет, и что должен делать именно данный профессионал и это совпадает с возможностями данного ребенка, то действительно получается максимально высокий результат. В целом же происходит примеривание на себя взрослой профессии, то есть профориентационная работа.

Большое спасибо за прекрасно высказанную мысль! Меня волновал вопрос распределения ролей в команде - вначале я думала, что не хочу ограничиватть или подталкивать детей к какой-либо роли, демонстрируя им на слайде, к примеру, варианты ролей. А вдруг у кого-то есть еще необходимые для работы таланты, а роли такой не предусмотрено? Или все хотят быть фотографами, а журналистами никто не хочет - как тогда быть? Вопросы пока для меня открыты, посмотрим, как себя проявят команды в учебном году.
В своем УСП постаралась описать варианты как можно привлекательнее (надеюсь, детям это поможет):
  • Если ты умеешь красиво писать, любишь сочинять - ты можешь стать прекрасным экспертом-Журналистом для своей команды!
  • Если кисть и карандаш - это твоя вторая пара рук, ты вовсе не инопланетятин, а Художник!
  • А если ты любишь и умеешь разбираться в современных гаджетах и технологиях, добро пожаловать в Программисты!
  • Любишь ориентирование на местности, сможешь найти, где север, даже в центре Вселенной? Умеешь читать карты? Должность почетного Картографа - явно твоя!
  • Ничего из вышеперечисленного тебе не подходит? Может, ты всё-таки инопланетятин? ;) Тогда вперед - налаживать контакт с другими планетами и помогать капитану заполнять все нужные документы!
[/i]

10
Как и многие коллеги, в работе нравится использование форм Google (сейчас у нас весь образовательный процесс ими сопровождается), возможностей LearningApps, интерактивной доски Lino. Очень интересная идея со штрафными баллами у коллег из Гродно в УСП "Не свисти...", однако я до сих пор периодически задаюсь вопросом по итогам апробации своего УСП, как мотивировать учащихся и в то же время не превратить проект в гонку за одними только призовыми баллами? Может быть, опытные коллеги поделятся своими мыслями по этому поводу  :)

11
У меня есть опыт участия в сетевом проекте в составе сборной команды педагогов, поэтому полностью поддерживаю высказанное мнение Савченковой М.В. о том, что важно вначале педагогу проникнуться сетевым проектом как особой формой образовательной деятельности. Когда педагог принял участие в проекте сам, он лучше представляет себе:
  • как правильно объяснить детям суть участия в УСП
  • на какие моменты обратить особое внимание
  • проконсультировать по поводу заданий или заполнения форм
  • наладить взаимодействие в команде учащихся и т.д.

12
Архив 2016 / Re: 10. Рефлексия ШАГ 8
« : Май 18, 2016, 03:47:33 pm »
Моисеева И.А., маршрут МобиТехнологии

1) Каким образом Вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию в УСП Летней сессии?
Объявление на школьном сайте, в учительской, на собственном сайте
2) Какая помощь (информация, видеовыступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов Вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Буду рада информации в виде презентации/видеовыступления или плана выступления.
3) В какой четверти 2016/2017 учебного года Вы готовы провести свой УСП?
В IV четверти

13
Архив 2016 / Re: 9. Рефлексия ШАГ 7
« : Май 18, 2016, 03:40:57 pm »
Моисеева Инна Александровна, Маршрут МобиТехнологии

1) какие инструкции для работы с сервисами Вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовыми? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО);
Все инструкции взяла готовыми, но планирую в течение летней сессии разработать авторские. Большое спасибо Дегтяревой Елене Александровне за идеи и руководство, Примаковой Елене за разрешение воспользоваться некоторыми идеями ее веб-квеста.
2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.;
План оценивания, визуальная схема сервисов Web 2.0
3) есть ли в Вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Да, есть

14
Архив 2016 / Re: 8. Рефлексия ШАГ 6
« : Май 10, 2016, 02:40:18 pm »
Моисеева И.А., маршрут МобиТехнологии

1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Самостоятельное распределение ролей в команде, приглашение комментировать и обмениваться мыслями в сообществе участников, проявлять аналитические умения при отборе нужной информации для выполнения задания, формирование читательской компетентности и осознанного чтения.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Есть задания для активных одаренных учащихся
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
На заключительном этапе предполагается создание буктрейлера по самостоятельно выбранной книге - это поможет ученикам сформировать читательский вкус, умение читать текст осмысленно, выделять нужное, повышать уровень читательской компетентности как в учебном процессе, так и в жизни в целом.

15
Архив 2016 / Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« : Апрель 24, 2016, 09:27:10 pm »
Маршрут "МобиТехнологии"
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание происходит на каждом этапе работы, равно как перед стартом работы и после окончания ее, оценивание ориентировано на освоение навыков 21 века.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
У коллег адаптировала критерии оценивания визитки команды и буктрейлера, остальные материалы авторские.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
В рамках одного из курсов Intel  изучала некоторые материалы по оцениванию, сейчас активно пополняется копилка материалов.

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы