Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Шептицкая Ж В

Страницы: [1] 2
1
Приглашаем на Тренинг 
“Весенняя сессия. Сетевые проекты. Май. 2017”

Цель тренинга:
1. Общественно-профессиональная экспертиза новых сетевых проектов
2. Повышение ИКТ-компетентности педагогов, участников апробации
3. Освоение сетевых образовательных технологий

Ссылка на аннотации проектов: https://clck.ru/AyGsY

Организационные моменты:
 - Даты проведения: 01 мая - 30 мая 2017 г.
 - Регистрация участников тренинга: 20 апреля - 30 апреля 2017 г.
 - Работа в сообществах, консультативная помощь.
 - Подведение итогов тренинга: до 30 мая 2017 г.

Чтобы получить электронный сертификат участника тренинга, необходимо выполнить требования к минимальном числу выполненных заданий, которые предъявляет автор. В таблице продвижения по итогам каждого этапа появляется отметка о прохождении этапа. На сайте проекта публикуется список участников апробации.

Ведущая Тренинга - Шептицкая Жанна Владимировна, заместитель директора, учитель физики, математики и информатики МБОУ "Средняя школа № 32 им. С.А. Лавочкина" города Смоленска

РЕГИСТРАЦИЯ: https://clck.ru/Azhzq


ЖДЁМ УЧАСТНИКОВ!!!

2
Маршрут "Космос как предчувствие..." (в рамках КП-2017)
Человека делает образованным лишь его собственная внутренняя работа,
иначе говоря, собственное, самостоятельное обдумывание, переживание,
перечувствование того, что узнает от других людей или из книг.
Рубакин Н. А.
Уважаемые участники образовательного марафона "Купаловские проекты - 2017"!!!
Предлагаем Вашему вниманию один из маршрутов Марафона "КОСМОС КАК ПРЕДЧУВСТВИЕ..."
Если Вы преподаёте в 7-9 классах или старших классах или колледже, то этот маршрут для Вас!
Если Вы преподаёте предметы естественно-математического цикла, то этот маршрут для Вас!
Если Вы учитель истории, иностранного языка, литературы, ...., но не боитесь экспериментировать, то это маршрут для Вас!

Задачи маршрута:
1. рассмотреть эволюцию развития космических технологий, их применение в повседневной жизни каждым человеком через призму литературных произведений различных авторов;
2. определить приоритетные направления космических технологий для дальнейшего использования их педагогами в учебной и внеучебной деятельности;
3. разработать сетевые проекты, позволяющие окунуться в мир современного космоса обучающимся общеобразовательных школ.

Презентация маршрута: https://clck.ru/AWGgU 

Страница маршрута на сайте: https://clck.ru/AWGhh
Будем рады каждому, кто выберет наш маршрут!!!

Тьютор маршрута: Шептицкая Жанна Владимировна
Контакты: sheipa67@gmail.com
Тьютор-стажёр: Шинкоренко Ольга Владимировна
Контакты: Olga270573@gmail.com

3
1. Аристова Лилия Станиславовна, учитель математики , квалификационной категории "учитель-методист ГУО "Речицкий районный лицей", Гомельская область
2. НЕТ
3.  Участвовала с учащимися 11 классов лицея в УСП "Не свисти" создали блог. Блог команды "КОПиЕЙКА"http://kbwtqhtxbwf.blogspot.com.by/2016/06/blog-post_41.html. Участник четвертого веб-квеста для новичков #ns New-Star-t .участвовала в методических дискуссиях, посвященные обсуждению вопросов, связанных с организацией и проведением учебных сетевых проектов.http://forum.grsu.by/index.php?topic=93.0
Проводила в лицее "Великолепную семерку" в рамках проекта  "Пары тысячелетия".

Флешмоб День Фибоначчи в лицее проводился 23 ноября 2015 г. Деловая игра "Профессии ХХI века", проводила  ве6-квест  "Нам мир завещано беречь!".Посещала во Франции в выставку образовательных технологий 17.11.2016 «Educatec Educatice 2016».   III дистанционная международная практико-ориентированная конференци «Инновации в образовании». Сертификат.
https://media.padletcdn.com/v13/image/a_exif,c_limit,dpr_1.0,h_899,w_1280/https%3A%2F%2Fpadlet-uploads.s3.amazonaws.com%2Fprod%2F88073537%2Fc7773daac97b8be4f924c3341a5df56e%2F___.png
Провожу мастер-классы. Участвую в НПК , исследовательские работы и проекты -моя стихия. И многое другое. Как-то так о себе.
4. Технология медиаобразования в старшей школе интересует давно. Инновации -финансовая грамотность средствами медиаобразования через предмет-математика.Тема моего самообразования сегодня .ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯhttps://padlet.com/aristovalilia/epvl6213s4j7
5. Какие-то мысли от себя. Этого нет в программе, но есть в PISA , надо готовиться. Но не через предпринимательство, что было предложено в УСП "Не свисти.." Интерес вызывает геометрия, так как она слабое звено учащихся 10-11 классов на ЦТ по математике. уже бел создан продукт по теме исследования.Хочу продолжить.
Лилия Станиславовна, если Вы решили разрабатывать проект для старших классов, то на нашем маршруте Вам будет комфортно и интересно.
Маршрут "Космос как предчувствие..." https://clck.ru/ATmXw
Контактная информация: sheipa67@gmail.com
С уважением, Шептицкая Ж.В.

4
   Здравствуйте, уважаемые участники марафона"Купаловские проекты"! Я, Семеновская Мария Ивановна, работаю учителем физики в  ГУО "Заслоновская СШ Лепельского района" РБ. Раньше разработкой сетевых проектов не занималась. С командой ребят принимали участие в разработках веб-квестов, исследовательских работах.Хочу создать проект по теме" Дары природы". Изучение природы напоминает чтение сложной книги.Основополагающий вопрос:"Как вскрыть все таинства природы?".Предмет исследования: явления природы. Надеюсь у меня всё получится!
Мария Ивановна, если Вы решили разрабатывать проект для старших классов, то на нашем маршруте Вам будет комфортно и интересно.
Маршрут "Космос как предчувствие..." https://clck.ru/ATmXw
Контактная информация: sheipa67@gmail.com
С уважением, Шептицкая Ж.В.

5
Здравствуйте уважаемые коллеги! Надеюсь я не совсем опоздала, но... как говориться... лучше поздно, чем....
Зовут меня Ольга Юрьевна Гришан, работаю в гимназии г. Сморгони, Гродненской обл., 1 квалификационная категория. Преподаю химию в 9-11 классах. Имею опыт создания сетевых проектов: Химический калейдоскоп http://chem-kaleydoskop.blogspot.com.by/, Путешествие по Эколандии http://ecolandiya.blogspot.com.by/
С 2011 года работаю с сервисами Web2.0 на уроках http://chemistry-olga.blogspot.com.by/
С 2012 года изучаю метод проектов (учебных, исследовательских, сетевых)
О результатах работы вы сможете узнать на страничке http://chem-web-olga.blogspot.com.by/p/blog-page_9.html. Здесь же можно увидеть, что с 2012 по 2014 гг. прошла интерактивные тренинги из серии элементов «Метод проектов (Элементы)», «Исследования на уроках естественных наук (Элементы)», «Методы оценивания в классе XXI века (Элементы)», «Методы сотрудничества в классе XXI века (Элементы)» (сертификаты прилагаю)
Хочу создать проект об углеводородах для 9-10 классов (точнее об их нахождении и применении в нашей повседневной жизни - нефть и продукты ее переработки, пластик, каучук и резина и т. д.)
Хочу приобрести новые знания о формах и методах использования облачных технологий в ходе создания проектов.
Изучив презентации маршрутов, хочу присоединиться к маршруту "Технологии материалов"
Ольга Юрьевна, если Вы решили разрабатывать проект для старших классов, то на нашем маршруте Вам будет комфортно и интересно.
Маршрут "Космос как предчувствие..." https://clck.ru/ATmXw
Контактная информация: sheipa67@gmail.com
С уважением, Шептицкая Ж.В.

6
Доброго времени суток!
Рада приветствовать участников Международного марафона "Купаловские проекты"!
Я, Кецко Ольга Анатольевна, заместитель директора по учебной работе, учитель информатики и физики.
Стараюсь идти в ногу со временем. Увлечена поиском новых, интересных и полезных форм и методов обучения для своих учеников и педагогов. Дистанционное самообразование  - сегодня интересный эффективный способ саморазвития учителя, повышения его квалификации, включения его в современный образовательный процесс.  Участвовала в осенней сессии на Галактике, прошла дистанционный семинар "Scratch ", в данный момент прохожу дистанционный курс "Активная оценка".
Всем участникам марафона желаю дойти до финиша!
Ольга Анатольевна, если Вы решили разрабатывать проект для старших классов, то на нашем маршруте Вам будет комфортно и интересно.
Маршрут "Космос как предчувствие..." https://clck.ru/ATmXw
Контактная информация: sheipa67@gmail.com
С уважением, Шептицкая Ж.В.

7
Здравствуйте, участники Марафона!
Мы, Пащенко Оксана Сергеевна и Огарь Наталья Алексеевна - преподаватели математики, информатики Омского педагогического колледжа №1.
К сожалению, у нас пока нет опыта разработки УСП или участия в них, но есть опыт создания веб-квеста (МК Образовательный веб-квест как форма организации проектной деятельности, Ведущий: Савинкина С. Ю.)
В данный момент находимся на разных этапах изучения курсов из цикла Элементы.

Надеемся, что в ходе Марафона мы сможем создать качественный сетевой проект для студентов СПО по теме "Услуги и сервисы сети Интернет".
Необходимость данного проекта обусловлена следующими соображениями:
- будущих учителей и воспитателей необходимо учить использовать в своей профессиональной деятельности различные возможности сети Интернет, в том числе сервисы Web 2.0.;
- в ФГОС СПО нет четких требований по этому поводу, следовательно, соответствующие темы включены в программу дисциплины с минимальным количеством часов, которых не хватает для полноценного усвоения материала;
- большое количество всевозможных услуг и сервисов невозможно охватить в рамках аудиторной работы.

Пока не представляем свой проект в рамках какого-либо маршрута, надеемся на помощь и подсказки тьюторов.
Желаем всем участникам успешно достичь финиша!
Уважаемые коллеги, если вы решили разрабатывать проект для студентов колледжа, то на нашем маршруте Вам будет комфортно и интересно.
Маршрут "Космос как предчувствие..." https://clck.ru/ATmXw
Контактная информация: sheipa67@gmail.com
С уважением, Шептицкая Ж.В.

8
Приветствую участников марафона "Купаловские проекты 2017"
Меня зовут Адамович Ирина Викторовна. Я учитель математики ГУО "Средняя школа № 20 г. Борисова" (Минская область, Беларусь).
У меня есть личный блог учителя (http://admatem.blogspot.ru/) и ещё два блога по результатам прохождения сетевых проектов в рамках летней сессии 2016.
Для разработки сетевого проекта меня интересует тема геометрии 9 класса "Окружности и углы". Но пока еще не представляю как и с какими учебными предметами её можно связать.
Ирина Викторовна, если Вы решили разрабатывать проект для 7-9 классов, то на нашем маршруте Вам будет комфортно и интересно.
Маршрут "Космос как предчувствие..." https://clck.ru/ATmXw
Контактная информация: sheipa67@gmail.com
С уважением, Шептицкая Ж.В.

9
Добрый вечер коллеги! Я Арефьева Елена Александровна - учитель математики и информатики. Первый раз участвую в таком проекте. Хотя, я и мои ученики не раз участвовали в разных проектах, но только в роли участников. С темой пока не определилась, но скорее все это будет проект по математики для средних классов. Надеюсь на плодотворное сотрудничество и помощь коллег. Удачи всем!
Елена Александровна, если Вы решили разрабатывать проект для 7-9 классов, то на нашем маршруте Вам будет комфортно и интересно.
Маршрут "Космос как предчувствие..." https://clck.ru/ATmXw
Контактная информация: sheipa67@gmail.com
С уважением, Шептицкая Ж.В.

10
Добрый вечер, а точнее, доброй ночи, уважаемые коллеги!
Придя с работы, приготовив ужин и накормив домочадцев, повторив со своим первоклашкой тему "Family"  и состав числа "9", получила звуковое оповещение на свой мобильный, что мне пришло письмо. Проверив почту стало ясно, что подводятся первые итоги за второй день. И стало очень стыдно, потому как  приветственное сообщение  вчера мною так и не было написано. Решила для начала прочитать сообщения остальных авторов....и увлеклась. Потом перескочила на страничку "Как Вы лодку назовете"...и понеслось. Сидели с ребенком зачарованные, переходя на все новые и новые странички... В итоге я оказалась простым пользователем, забыв основную цель - научиться и самой делать такие сетевые проекты...
Сама по специальности экономист, второе образование - педагог-психолог. Работаю в колледже в г.Гродно. В связи с тем, что экономическое отделение у нас закрылось, перешла на преподавание совершенно другого предмета по своей второй специальности. Пока пишу лекции и разрабатываю практические задания. До этого данный предмет вела только по заменам. В плана - разработать сетевой проект именно по психологии. Хотя пока не представляю даже с чего начать. В заключение учебной программы есть тренинги, возможно, они и будут отправной точкой.
Как Вы уже поняли, наверное, опыта в подобных проектах, мастер-классах или тренингах  у меня нет. Но очень хочется научиться. Надеюсь на Вашу помощь.
Анна Александровна, если решитесь составить психологический портрет будущего молодого учёного (или поработать над проблемой выбора профессии), то нам с Вами по пути.
Маршрут "Космос как предчувствие..." https://clck.ru/ATmXw
Контактная информация: sheipa67@gmail.com
С уважением, Шептицкая Ж.В.

11
Добрый вечер коллеги, организаторы и участники Марафона "Купаловские проекты 2017"! Я, Тюркина Елена Геннадьевна, учитель математики и информатики ГУО "СШ№35 им.Н.А.Волкова г.Гродно". В таком проекте участвую первый раз. Хочется получить новые знания, умения и конечно по результату создать СП. На данный момент хотелось бы использовать тему "Кодирование информации" и в рамках ее создать СП для учащихся 7-9 классов. Очень надеюсь на помощь и поддержку тренеров и коллег. Удачи всем участникам марафона  ;)
Елена Геннадьевна, если Вы решили разрабатывать проект для 7-9 классов, то на нашем маршруте Вам будет комфортно и интересно.
Маршрут "Космос как предчувствие..." https://clck.ru/ATmXw
Контактная информация: sheipa67@gmail.com
С уважением, Шептицкая Ж.В.

12
Здравствуйте, коллеги!
Я - Иванова Людмила Евгеньевна, учитель химии и французского языка МБОУ "СШ № 32 им. С.А. Лавочкина" города Смоленска.
Участвую в таком мероприятии впервые, хочется попробовать реализовать свои наработки при создании сетевого проекта.
Всем удачи!
Людмила Евгеньевна, если Вы решили разрабатывать проект для старших классов, то на нашем маршруте Вам будет комфортно и интересно.
Маршрут "Космос как предчувствие..." https://clck.ru/ATmXw
Контактная информация: sheipa67@gmail.com
С уважением, Шептицкая Ж.В.

13
Здравствуйте. Меня зовут Дворчанин Елена  Геннадьевна, являюсь учителем информатики средней школы №3 г. Дятлово Гродненской области. Опыта по созданию и участию в сетевых проектах пока нет, но хотелось бы попробовать.
Елена Геннадьевна, если Вы решили разрабатывать проект для старших классов, то на нашем маршруте Вам будет комфортно и интересно.
Маршрут "Космос как предчувствие..." https://clck.ru/ATmXw
Контактная информация: sheipa67@gmail.com
С уважением, Шептицкая Ж.В.

14
Шептицкая Жанна Владимировна, тьютор маршрута "Космос как предчувствие...", по совместительству - заместитель директора, учитель физики, математики и информатики, МБОУ "Средняя школа № 32 им. С.А. Лавочкина" города Смоленска
Доброго времени суток, всем участникам образовательного марафона "Купаловские проекты - 2017".

Моё участие в сетевом взаимодействии можно разделить на следующие этапы:
  • Моя роль - руководитель команды учеников: сетевые проекты "Живой символ Арктики", "Секреты чисел", "Овсянка, сэр!", "Легенды общества "Красный кирпич".
    Моя роль - автор сетевых проектов "Её Величество Наука", "Особенности космической политики".
    Моя роль - ведущий сетевых активностей: обучающие тренинги, экспертизы сетевых проектов.
    Моя роль - тьютор образовательного марафона "Купаловские проекты 2016 и 2017".
Со мной в команде на марафоне будет работать тьютор-стажёр Шинкоренко О.В.
Наш маршрут "Космос как предчувствие..." не смотря на кажущуюся сложность и непонятность, позволяет объединить педагогов, преподающих различные предметы школьной программы: от литературы до технологии, не говоря уже о точных науках. Космические технологии проникли во все сферы нашей жизни, их просто надо научиться видеть.
Приходите к нам на маршрут.

15
Архив 2016 / Re: 8. Рефлексия ШАГ 6
« : Май 10, 2016, 10:27:20 pm »
Маршрут "Космос как предчувствие..."

1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Технология критического мышления, игровая технология, избирательная технолгия, ИКТ, технология сотрудничества.

2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Выбор ролей в команде, задание для одарённых учеников, образцы выполненных заданий для слабых учеников.

3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Нет, но проводят социальную акцию в школе.

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы