Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Приветствую вас, коллеги и участники "Купаловских проектов 2018"!
Рада увидеть на форуме всех участников, знакомых и незнакомых. К какому маршруту отнести свой проект ещё не определилась. Идеи и задумки уже есть. Учебными сетевыми проектами занимаюсь 11 лет, за это время сама разработала  проекты и участвовала с детьми.
Кратко о себе:
- место работы МБОУ Рождественская СОШ Тверской области; учитель математика и информатика;
 -В прошлом году создала сетевой проект "МультаКино" в рамках "Купаловских проектов 2016", НАДО ЕГО  ДОДЕЛАТЬ и апробировать. Поэтому и решила продолжить обучение.
-Участвую постоянно в сетевых проектах с детьми, регулярно прохожу мастер-классы и различные тренинги
О чем проект "Купаловских проектов 2017", (он готов но по семейным причинам я его не запустила)
Добрый день, любители предсказывать погоду, синоптики и исследователи непознанного!       
Испокон веков человечество пыталось разгадать тайны окружающей природы и предсказать ее состояние на ближайшее будущее. Наблюдения, заметки, приметы о погоде, их общие закономерности – все эти эмпирические знания тщательно систематизировались и бережно передавались последующим поколениям. Тем не менее, иногда просто необходимо точно знать, каким будет день, месяц или весь сезон в целом. Так почему бы не обратиться к бесценному опыту предков, раз уж сама природа приложила к этому руку? А чтобы понять язык матушки-природы, достаточно лишь вслушаться и всмотреться – подсказок вокруг найдется немало. Этот проект уже готов, но его надо реализовать.
2
Добрый день, коллеги! Доделываю задание 5 из 5-го этапа. Не сделала по техническим причинам :(
Итак, что и как оценивают в сетевых проектах?