Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Приветствую вас, коллеги и участники "Купаловских проектов 2018"!
Рада увидеть на форуме всех участников, знакомых и незнакомых. К какому маршруту отнести свой проект ещё не определилась. Идеи и задумки уже есть. Учебными сетевыми проектами занимаюсь 11 лет, за это время сама разработала  проекты и участвовала с детьми.
Кратко о себе:
- место работы МБОУ Рождественская СОШ Тверской области; учитель математика и информатика;
 -В прошлом году создала сетевой проект "МультаКино" в рамках "Купаловских проектов 2016", НАДО ЕГО  ДОДЕЛАТЬ и апробировать. Поэтому и решила продолжить обучение.
-Участвую постоянно в сетевых проектах с детьми, регулярно прохожу мастер-классы и различные тренинги
О чем проект "Купаловских проектов 2017", (он готов но по семейным причинам я его не запустила)
Добрый день, любители предсказывать погоду, синоптики и исследователи непознанного!       
Испокон веков человечество пыталось разгадать тайны окружающей природы и предсказать ее состояние на ближайшее будущее. Наблюдения, заметки, приметы о погоде, их общие закономерности – все эти эмпирические знания тщательно систематизировались и бережно передавались последующим поколениям. Тем не менее, иногда просто необходимо точно знать, каким будет день, месяц или весь сезон в целом. Так почему бы не обратиться к бесценному опыту предков, раз уж сама природа приложила к этому руку? А чтобы понять язык матушки-природы, достаточно лишь вслушаться и всмотреться – подсказок вокруг найдется немало. Этот проект уже готов, но его надо реализовать.
2
Добрый день, коллеги! Доделываю задание 5 из 5-го этапа. Не сделала по техническим причинам :(
Итак, что и как оценивают в сетевых проектах?
Критерии оценивания зависят от характера работы на том или ином этапе. Кроме специфических критериев, характерных для определенного вида деятельности, есть определенный набор критериев, которые в том или ином сочетании могут присутствовать среди критериев оценки того или иного вида деятельности. Например:
Соответствие теме.
Наличие исследования.
Грамотность.
Дизайн.
Оригинальность.
Критерии оценки образовательных результатов проекта - это те параметры, которые вытекают из поставленных смыслов и целей проекта. Именно с помощью составленных критериев можно оценить степень достижения поставленных целей.
3
Как измерить достижимость цели?
Цель должна быть конкретной, выполнимой, понятной.Для измерения достижения цели нужно продумать критерии выполнения, чтобы дети могли оценить свою работу и работу других команд.
4
Доброго времен суток, коллеги! Я, Еремина Елена Николаевна, учитель информатики в МБОУ СОШ№8 города Белово, Кемеровской области. С удовольствием присоединяюсь к участникам тренинга "Первые шаги к сетевым проектам", хотя и с запозданием. Работаю в школе первый год, во 2 четверти с командой 5 класса участвовала в сетевом проекте "Путешествие в страну Графов". Очень понравилось, захотелось самой освоить технологию создания и разработки сетевых проектов.
5
Приветствую всех участников Марафона! Меня зовут Слизкова Маргарита Анатольевна, работаю учителем математики и информатики, зам. директора по ИОП. Являюсь автором проекта "Прогноз погоды на завтра", "Метод координат". В этом  году пробую себя в роли тьютора-стажера. Поздравляю всех с прошедшим новогодними праздниками и Рождеством и желаю всем плодотворной работы!
6
Еще раз о проекте
  На данный момент несколько сложно презентовать вашему вниманию готовый проект, потому что он представляется не совсем отчетливо мне самой. Но я уверена в том, что все получится. Уже сегодня я точно знаю, что участниками проекта будут увлекающиеся, активные, мотивированные учащиеся 7-х классов, которые любят читать, рассуждать, узнавать что-то новое, открывать неизведанное, творить... Для чего нужен проект? Я думаю для того, чтобы у ребят была возможность на примере литературных героев учиться тому, как нужно выстраивать свои отношения с родителями, какими должны быть эти отношения, ка не допустить тех ошибок, о которых потом придется пожалеть. Как это сделать? Думаю, следует предложить ребятам интересные и разнообразные, но в то же время поучительные задания, предоставить возможность в игровой форме проверить знания, через творчество выразить отношение к теме, обсудить прочитанное с другими участниками проекта... Хочется пожелать себе и всем участникам проекта удачи, выдержки, стойкости, веры в собственные силы.
7

 Добрый день, коллеги.
Что и как оценивают в сетевых проектах?
При работе с проектом очень важно проводить оценивание. Оценивание проходит на каждом этапе проекта, либо в отдельном компоненте. Имея планируемые цели, необходимо выстроить так план работы, чтобы эти цели были достигнуты, однако, на каждом этапе могут быть свои сложности, которые можно выявить при оценивании. Предметные результаты обучения (знаний и умений по предмету), образовательные потребности учеников. Поэтому при работе в проекте, необходимо уделить внимание выявлению интереса учащихся к проекту, уровню их подготовленности. Одним из важнешийх моментов в проекте - способность учащихся к самооценке и взаимооценке, самокричности, работе в команде, группе, парах.  Для этого существует множество способов - кластеры, таблицы ЗИУК, дневники, презентации, сообщества, блоги, бланки самооценки, рефлексия и др.

8
Всем  добрый день! Меня зовут Кондратенко Мария Алексеевна. Я работаю в МБУДО СЮТ г. Ангарска, методистом. В нашем учреждении на протяжении последних 3х лет проводится большая работа по разработке и проведению УСП.  Я тоже решила подключиться к данной работе, поэтому пришла на этот тренинг. Хочу повысить свою компетентность в проектной деятельности.

9
Доброе утро, коллеги!
Познакомилась с вашими идеями. Заинтересовал проект Юренковой Натальи Юрьевны "Моя семья-моё богатство!"
Вопросы:
1) На какой возраст рассчитан проект?
2) Как долго будет длиться проект?
3) Будете ли вы работать над проектом с учителями других предметов?
Можно использовать пословицу на английском языке, если проект по английскому.
Не могу делать замечания, сама только начинаю работу над сетевым проектом.
10
  Всем здравствуйте! Меня зовут Меркотина Александра Борисовна. Я живу в Ангарске Иркутской области. С этого учебного года  работаю методистом на Станции Юных Техников, но по образованию учитель начальных классов. В сентябре заинтересовалась сетевыми проектами и приняла участие в проекте "Бумажные фантазии" , а в ноябре стала одним из разработчиков веб-квестов "Шутка пожарного" и "Наша сказка Новый год". Хочу разработать свой проект на маршруте "Виртуальная веб-комната". Желаю всем плодотворной работы!
Страницы: [1] 2 3 ... 10
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы